​На заседании совета директоров группы компаний «Аэрофлот» принято решение внести изменения в долгосрочную программу развития. Об этом говорится в сообщении авиаперевозчика. Отмечается, что изменения были признаны необходимыми для адаптации к новым условиям рынка, а также в связи с решением о вовлечении компании в мероприятия по санации «Трансаэро».

«В перспективе двух лет группа должна перейти на новую операционную структуру, состоящую из четырех компаний. Наряду с собственно «Аэрофлотом», который сохраняет нишу премиального перевозчика, лоукостером «Победа» и дальневосточным перевозчиком «Аврора» в составе группы в результате объединения компаний «Россия», «Оренбургские авиалинии» и «Донавиа» появится единый региональный перевозчик под названием «Россия», — говорится в сообщении.

Совокупный синергетический эффект от такого объединения компания оценила в несколько миллиардов рублей за счет улучшенного продукта и расширенной линейки предложения для пассажиров.

Как ранее писал РБК, у объединенного регионального перевозчика «Россия» будет 45 самолетов, в основном Airbus семейства 320 (37 штук) и разветвленная сеть маршрутов преимущественно внутри страны. При уходе «Трансаэро» с рынка новый перевозчик на базе «России» может стать вторым по пассажиропотоку после непосредственно самого «Аэрофло​та».

Совет директоров также заслушал информацию о результатах работы в первом полугодии 2015 года. В совокупности «Аэрофлот» перевез за этот период 17,9 млн пассажиров, общая доля авиаперевозчика на российском рынке по пассажиропотоку (с учетом зарубежных авиакомпаний) выросла по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 5,8 процентных пункта и составила 37%.

Чистый убыток Группы «Аэрофлот» сократился по сравнению с планом и составил 3,5 млрд руб. 

Нет меток для данной записи.

Эта запись была опубликована 04.10.2015в 05:27. В рубриках: Без рубрики. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.