О том, что «МегаФон» подтвердил» ошибочное списание средств с банковских карт абонентов, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Как заявил собеседник агентства, списание затронуло абонентов во всех регионах страны.

«Мегафон» самостоятельно выявил ошибку в тарификации по автоплатежам с карт клиентов на мобильный счет, рассказал РБК представитель оператора. Проблема была оперативно устранена, затронула незначительное число клиентов, сейчас услуга работает корректно, утверждает он.

Если абонент хочет вернуть деньги с мобильного счета на банковскую карту, то он может обратиться в колл-центр, офис-продаж и обслуживания или сделать это с помощью мобильного перевода, рассказал представитель компании. Все деньги, естественно, будут возвращены на карточные счета при желании абонента, заверил он.

О какой общей сумме ошибочного списания со счетов абонентов «МегаФона» идет речь, неизвестно. 

Эта запись была опубликована 05.01.2015в 02:44. В рубриках: Коммуникации. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.