Расследование катастрофы Germanwings подтвердило неадекватность пилота

Французские авиационные власти опубликовали финальный доклад о причинах крушения самолета компании Germanwings в Альпах. Главным виновником случившегося признан пилот Андреас Любиц

Занимавшееся расследованием причин авиакатастрофы французское агентство BEA подтвердило предварительную версию о том, что Любиц намеренно направил самолет в гору, оказавшись в одиночестве в кабине пилотов, сообщает издание Evening Standard.

Эксперты также подтвердили, что у Любица были реальные проблемы со здоровьем. За две недели до катастрофы один из врачей, обследовавших 27-летнего немца, рекомендовал отправить его в психиатрическую клинику. Однако ни один из докторов, работавших с Любицем, не сообщил в Germanwings о его проблемах, поскольку это считалось бы разглашением врачебной тайны.

Французские следователи также пришли к выводу, что Любиц никому на работе не сообщал о своих проблемах, а потому работодатель не имел оснований запретить ему садиться за штурвал самолета.

При этом в BEA призвали международное сообщество принять такие правила, которые бы заставляли привлекать больше профессиональных врачей для оценки психического состояния пилотов.

Пилоту Любицу за 2 недели до катастрофы рекомендовали лечение Видео: Телеканал РБК

В начале марта СМИ опубликовали последнее письмо, которое Любиц отправил врачу перед гибелью. В нем он пожаловался на бессонницу, сообщив, что его максимальное время сна за ночь составляет два часа. Пилот также жаловался на ухудшение зрения. «Мои мысли постоянно крутятся вокруг этого, и растет беспокойство, из-за которого я не могу уснуть», — говорится в письме, которое было отправлено 13 марта.

Пассажирский самолет Airbus A320 авиакомпании Germanwings потерпел крушение во Французских Альпах 24 марта. Лайнер выполнял рейс из Барселоны в Дюссельдорф. Жертвами крушения стали 150 пассажиров и членов экипажа.

Нет меток для данной записи.

Эта запись была опубликована 13.03.2016в 23:13. В рубриках: Без рубрики. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.